Гарантии и возврат

Мы уверены в качестве товаров, которые продаем на все 100%. И хотим передать эту уверенность Вам! Наша гарантия — мы вернем Вам деньги или обменяем товар на аналогичный, если Вами обнаружен брак, делающий эксплуатацию товара невозможной, или товар был поврежден при транспортировке.

Общие условия гарантии

  • При получении товара, Вам необходимо проверить целостность товара и соответствие заказа. Если Вы обнаружили повреждения или несоответствие делайте подтверждающие фотографии \ видео, после обязательно свяжитесь с нами и отправьте информацию к нам на email [email protected]
  • В случае обнаружения брака — мы бесплатно заменим товар. Каждый заказ проходит тщательную проверку перед отправкой, но, если Вы обнаружили брак, делающий эксплуатацию товара невозможной, Вам необходимо написать письмо с описанием брака и прикрепить фотографию. После этого будет выполнена процедура замены товара. Подробности, как это делается, расскажет менеджер. При подтверждении брака наш магазин возместит Вам расходы, связанные с пересылкой товара. Претензии принимаются в течении 2х дней после получения товара.
  • Браком не могут считаться особые свойства товара или материала, которые являются естественными (природными), а также свойства товара, о которых продавец предупредил до момента совершения покупки.

Более 4000 отзывов - являются самой важной гарантией. И мы этим гордимся!

 

ОТКАЗ ОТ ЗАКАЗА ДО ЕГО ОТПРАВКИ В КУРЬЕРСКИЕ СЛУЖБЫ, ПОЧТЫ РФ И Т.Д.

Вы можете отменить заказ в нашем интернет-магазине, написав нам на электронную почту -  [email protected] Возврат средств будет осуществлен в случае, если заказ не был передан в комплектацию и отправку. Просим заметить, что обычно заказы передаются в курьерскую службу в течение 30 минут - 1 часа. Если заказ был оплачен онлайн, при условии, что заказ еще не передан в отправку - денежные средства будут возвращены в течение 1-10 банковских дней.

ВОЗВРАТ ПРИОБРЕТЕННОГО ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

Возврат приобретенного товара осуществляется в соответствии с федеральным законом "О защите прав потребителей". Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 парфюмерно-косметические товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ПО КАЧЕСТВУ И ВОЗВРАТ ТОВАРА.

Претензии по качеству товара ненадлежащего качества принимаются непосредственно после получения доставки. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества происходит в течение 5-ти дней с момента получения нами претензии. В случае предъявления претензий к качеству товара, Покупателю необходимо:

  1. Сообщить о своей претензии на наш E-mail [email protected], либо по телефону +7 (495) 374-87-55
  2. Если претензия была подтверждена - заполнить заявку на возврат товара
  3. Позвонить по телефонам, указанным на сайте. Согласовать с оператором адрес, дату и время приезда курьера для возврата или замены товара ненадлежащего качества. В случае возврата товара – сообщить реквизиты для возврата денежных средств
  4. Передать курьеру товар со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей.

 

СПОСОБЫ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.

- ЮMoney
- Банковская карта (необходимо указать ФИО, наименование банка, БИК банка и расчетный счет)

В случае возврата товара ненадлежащего качества денежные средства будут переведены в течение 1-10 рабочих дней.

Только что наши клиенты заказали
Главная Каталог 0 Корзина Акции